Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
  • 18.12.2015   11:27
    Стук колес в новом ритме: Железная дорога повышает эффективность и стремится привлечь дополнительных клиентов ("Российская газета - Экономика УрФО" 17 декабря 2015 г.)

    Повышение уровня клиентоориентированности, снижение издержек и привлечение в отрасль инновационных технологий - такие ключевые принципы развития ОАО "РЖД" обозначил президент компании Олег Белозеров. Свердловская железная дорога на данных направлениях уже добилась заметных результатов, которые, несмотря на кризис, способствуют улучшению производственных показателей.

  • 30.07.2015   18:07
    Груз ответственности: Несмотря на спад в экономике, железная дорога развивает рынок перевозок ("Российская газета - Экономика УрФО" 30 июля 2015 г.)

    В первом квартале 2015 года коллектив Свердловской железной дороги стал победителем в сетевом соревновании ОАО "РЖД". Были улучшены многие важные показатели эксплуатационной работы: погрузка, грузооборот, производительность локомотива, средний вес и участковая скорость поездов. Полугодие магистраль также завершила успешно. Грузоотправители стали отмечать повышение привлекательности железнодорожных перевозок, а СвЖД - строить планы по расширению своего присутствия в сфере транспортно-логистических услуг. О перспективах развития и проектах будущего рассказывает начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.

  • 23.12.2014   14:35
    Ускорение на перегонах: Экономика ставит перед железнодорожниками новые задачи по развитию технологий и комплексных транспортно-логистических услуг ("Российская газета - Экономика УрФО" 23 декабря 2014 г.)

    Первого декабря со станции Лимбей (ЯНАО) Свердловской железной дороги впервые отправился тяжеловесный поезд весом 9 тысяч тонн с газовым конденсатом, который прибыл в пункт назначения - на станцию Лужская в Ленинградской области - без переформирования в пути следования. Маршрут проходит по четырем дорогам: Свердловской, Горьковской, Северной и Октябрьской. Для беспрепятственного пропуска состава на всем пути следования разработан специальный график.

  • 22.12.2014   14:32
    Тяговая сила ("Эксперт-Урал" 22 декабря 2014 г.)

    Совершенствование технологий организации грузовых перевозок стало одним из приоритетов деятельности Свердловской железной дороги в 2014 году. Продолжение этой работы позволит не только повысить уровень предоставляемых грузоотправителям услуг, но и подготовиться к перспективному увеличению погрузки/

  • 10.07.2014   14:17
    Состав набирает скорость: железная дорога задействует все ресурсы для повышения эффективности грузоперевозок ("Российская газета - Экономика УрФО" 10 июля 2014 г.)

    Свердловская магистраль отработала первое полугодие с лучшим результатом по сети дорог - погрузка составила 66,5 миллиона тонн, она выросла на 5,5 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Надо сказать, что в целом в ОАО "РЖД" этот показатель снизился на один процент, и тому есть объективная причина - сокращение промышленного производства. Как в столь непростых экономических условиях уральским железнодорожникам удается наращивать объемы перевозок, рассказал начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов.

  • 26.12.2013   14:27
    Свердловская железная дорога не боится испытаний ("Коммерсантъ–Урал" 26 декабря 2013 г.)

    Для Свердловской железной дороги (СвЖД) 2013 год был юбилейным. Ей исполнилось 135 лет. Кроме того, прошло 10 лет со дня основания ОАО "Российские железные дороги", филиалом которого СвЖД сейчас является. Несмотря на сложности в российской экономике, Свердловская магистраль смогла сохранить и увеличить объемы грузоперевозок, обновляет локомотивный парк, увеличивает пропускную способность инфраструктуры.

  • 24.12.2013   14:42
    Алексей Миронов: Все скоростные перевозки дают позитивный результат ("Коммерсантъ–Урал" 24 декабря 2013 г.)

    В 2013 году падение погрузки грузов на Российских железных дорогах (РЖД) составило около 2,8%, а пассажирооборот снизился на 3,9%. Кроме того, было объявлено о замораживании железнодорожных тарифов на следующий год. Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов рассказал "Ъ" о том, как магистрали удалось сохранить объем грузоперевозок, какие перспективы у скоростных дорог на Урале и почему сокращается сеть пригородных маршрутов.

  • 23.12.2013   13:50
    Выбрать главный путь ("Эксперт-Урал" 23 декабря 2013 г.)

    Железная дорога всегда была не только основой, но и зеркалом экономики нашей страны. Любые изменения последней сразу же находят отражение в деятельности железнодорожного транспорта, который, однако, вне зависимости от обстоятельств, должен работать стабильно, эффективно и безопасно. С этой точки зрения 2013 год для железной дороги сложно назвать простым, 2014-й едва ли будет легче.

  • 04.12.2013   13:31
    Цена жизни: кто виноват в несчастных случаях на путях? ("АиФ-Урал" 4 декабря 2013 г.)

    В СвЖД отмечают участившиеся случаи нарушения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта и выражают свою обеспокоенность. Граждане ходят по железнодорожным путям, используя их в качестве расчищенного и освещённого тротуара. При этом надевают капюшон, который ограничивает обзор и слышимость, наушники, запрыгивают на подножки движущегося поезда, забираются на крыши вагонов. Подобная неосмотрительность может привести к несчастному случаю.

  • 02.12.2013   13:39
    В новой PLоскости ("Эксперт-Урал" 2 декабря 2013 г.)

    Трансформация РЖД из перевозчика в транспортно-логистическую компанию должна стать не только новым драйвером развития холдинга, но и дополнительным источником финансирования инфраструктурных проектов. Впрочем, решение части проблем в сфере грузоперевозок требует иных инструментов.