Новости

10.05.2016|09:31

В летний сезон в Пермском регионе СвЖД планируется обновить более 100 км железнодорожного полотна

В Пермском регионе Свердловской магистрали начался основной этап масштабной кампании по ремонту и обновлению пути. 10 мая работы стартовали на перегоне Кузьма-Бородулино (протяженность участка 12,7 км). При их проведении в течение десяти суток будет применяться хорошо зарекомендовавшая себя технология "закрытого перегона", когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений.

При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

В середине лета по такой же технологии проведут модернизацию участков Менделеево-Григорьевская и Курья-Пермь-Сортировочная. В целях увеличения пропускной способности участков Пермского региона дороги пассажирские и грузовые составы начнут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам, позволяющим регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочной работе.

В летнем (самом масштабном) этапе ремонтно-путевой кампании в регионе примут участие свыше 200 работников железнодорожных предприятий, будут задействованы 3 путевые машинные станции, до 25 единиц техники, автотракторные комплексы. Контролировать ход реконструкции будет штаб под руководством заместителя начальника СвЖД (по территориальному управлению) Артема Панова.

Капитальный ремонт пути предстоит осуществить на перегонах Кез-Кабалуд, Чайковская-Григорьевская, Шабуничи-Оверята, Баская-Бассег, на станциях Пермь-Сортировочная, Березники-Сортировочные и Чусовская. Всего в этом году в Прикамье будет отремонтировано 7 перегонов, заменен 41 комплект стрелочных переводов, обновлено 101,6 км железнодорожного полотна, в том числе на 49,2 км планируется проведение полной реконструкции, с усилением инженерных сооружений и укладкой плетей бесстыкового пути.

В 2016 году на обновление путевого хозяйства и искусственных сооружений в регионе направлено свыше 1,7 млрд рублей. После завершения ремонта скорость движения пассажирских поездов на участках со сложным профилем пути увеличится до 100 км в час, грузовых – до 80 км в час.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://svzd.rzd.ruhttp://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=6895&print=1

screenRenderTime=0