Новости

24.02.2012|15:13

Вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин провел в Екатеринбурге совещание по улучшению работы локомотивного хозяйства

Работа и сервисное обслуживание локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС10 на полигоне Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог стали главной темой прошедшего 21 февраля в Екатеринбурге совещания под руководством вице-президента ОАО "РЖД" Алексея Воротилкина. Сейчас так называемый процесс "обкатки" проходят не только новые локомотивы, но и механизм взаимодействия структур, задействованных в обеспечении их деятельности. Заводы-изготовители, ремонтные подразделения и локомотивные депо должны четко разграничить свою ответственность и действовать по единому регламенту в части соблюдения функциональных и экономических обязательств.

ОАО "РЖД" ведет интенсивное оснащение новыми локомотивами важнейшего грузонапряженного направления на Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах. К примеру, в 2011 году Свердловская дорога получила 11 электровозов 2ЭС10 и 62 единицы 2ЭС6. В 2012 году планируется поставка еще 20 электровозов 2ЭС10 и 7 - 2ЭС6.

Решение стратегических задач по организации тяжеловесного и длинносоставного движения поездов во многом зависит от соответствующих условий содержания локомотивного парка. В августе 2011 года на участке Транссибирской магистрали Екатеринбург-Балезино проведен опытный поезд весом 9 тысяч тонн, а уже в декабре поезд такого же веса проведен по территории 4-х дорог до порта Усть-Луга. Перед СвЖД стоит задача в 2012 году провести 1400 поездов весом 8 тыс. тонн, 730 поездов весом 9 тыс.тонн.

Во время рабочего визита на СвЖД Алексей Воротилкин посетил также строящийся пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Седельниково. Создание ПТОЛ обусловлено активным внедрением на сети нового тягового подвижного состава, имеющего ряд конструктивных отличий от предыдущих локомотивов. Ввод в эксплуатацию этого объекта инфраструктуры позволит обслуживать объединенный парк сразу трех железных дорог - Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской, а также повысить на магистралях маршрутную скорость за счет увеличения транзитного потока в обход станции Екатеринбург-Сортировочный.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://svzd.rzd.ruhttp://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=5297&print=1

screenRenderTime=1