Новости

07.11.2017|15:16

147 км пути обновили железнодорожники Тюменского региона Свердловской магистрали в текущем сезоне путевых работ

В Тюменском регионе Свердловской магистрали подходит к завершению масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. В этом году путевые работы стартовали в апреле и продлятся до конца ноября. После завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.

С начала сезона путевых работ заменено на новые свыше 67 км рельсов, 34 стрелочных перевода, капитально отремонтировано 9 км станционных путей. Всего всеми видами ремонта обновлено 147 км железнодорожного полотна, в том числе 62 км уложено по технологии бесстыкового пути, получившего название "бархатного". Также на 343 км пути проведена планово-предупредительная выправка, при которой вагон-путеизмеритель фиксирует возможные изгибы и деформации рельсов, после чего проводится выправка с помощью специальной техники.

В текущем сезоне ремонтные работы проходили на 8 перегонах: Богандинская – Ялуторовск, Озеро Андреевское – Винзили, Сетово – Сузгун, Омутинская – Ламенская, Малый Остров – Шаблыкино, Ишим – Малый Остров, Тугулым – Кармак, Заводоуковская – Новая Заимка. В них были задействованы 3 путевые машинные станции, 2 механизированных комплекса. На большинстве участков работы прошли по технологии "закрытого перегона" (участок пути закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса мероприятий, а поезда идут по соседнему пути). Такая эффективная технология позволяет проводить работы круглосуточно и значительно сократить сроки ремонтов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

Одновременно с путевыми работами проводился ремонт инженерных сооружений (мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов и т.д.). Всего за сезон отремонтировано 3 железнодорожных моста, в ноябре планируется выполнить капитальный ремонт мостового полотна на 2240 км перегона Заводоуковская – Новая Заимка.

Все эти меры направлены на повышение надежности инфраструктуры и безопасности движения поездов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2