Новости

17.05.2017|15:26

Новые пассажирские вагоны поступят на Свердловскую магистраль к началу летнего сезона

В июне 2017 года в Уральский филиал АО "Федеральная пассажирская компания" поступит 17 новых плацкартных вагонов. Они будут курсировать на полигоне Свердловской железной дороги в составах фирменных поездов дальнего следования №71/72 "Демидовский экспресс" сообщением Екатеринбург – Санкт-Петербург и №45/46 "Урал" сообщением Екатеринбург – Кисловодск.

Современный подвижной состав произведен на Тверском вагоностроительном заводе с учетом лучших отечественных практик вагоностроения, с применением новейших технологий и материалов. Конструкция вагона позволяет эксплуатировать его в холодных климатических зонах, сохраняя при этом комфортные условия для пассажиров. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой и энергосберегающим покрытием.

Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Это энергоснабжение, системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, фильтрации воды; пожарная сигнализация и система пожаротушения. Оборудованы экологически чистые туалетные комплексы. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки, чтобы пассажирам было удобно заряжать телефоны и другие мобильные устройства.

В целом в преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО "ТВЗ", которые планируется эксплуатировать на популярных направлениях. Это один из этапов масштабной программы по улучшению качества услуг и комфорта пассажиров. Помимо обновления подвижного состава компания совершенствует имеющийся парк, чтобы сделать его максимально удобным. Вагоны оборудуют дополнительными розетками, а в поездах, курсирующих по наиболее протяженным маршрутам, устанавливают душевые модули. Также программа включает в себя ускорение поездов, введение гибкой ценовой политики, развитие мультимедийных и онлайн-сервисов, повышение качества подготовки персонала, внедрение новых услуг в поездах.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2