Новости

02.04.2015|09:05

В Пермском регионе Свердловской железной дороги проводятся противопаводковые мероприятия

Для подготовки инфраструктуры путевого комплекса и инженерных сооружений к пропуску паводковых вод разработан план мероприятий, составленный с учетом гидрометеорологических прогнозов. В зимние месяцы 2015 года высота снежного покрова в отдельных районах региона превышала норму, поэтому все подразделения СвЖД готовы к принятию необходимых мер.

На весь период ледохода и пропуска паводка будут организованы дополнительные обходы и дежурства путейских рабочих в местах со скально-обвальной выемкой и на малых искусственных сооружениях с недостаточной водопропускной способностью. Принимаемые меры направлены на исключение случаев деформации земляного полотна и обеспечение безопасности движения поездов.

По состоянию на сегодняшний день вскрыто от снега 224,6 км кюветов, 43,7 км нагорных и водоотводных канав, 24 км лотков, произведено удаление льда у опор 2 мостов. Особое внимание специалисты Пермского региона СвЖД уделяют карстоопасным участкам в Кунгурском и Горнозаводском районах края, а также состоянию плотин и водохранилищ возле магистрали.

Ежедневно на линии находятся 2 струга-снегоочистителя и 4 снегоуборочных машины, которые собирают снежные валы и вывозят их с железнодорожных путей.

Кроме того, сформировано 8 противоразмывных поездов с камнем, щебнем и пиломатериалами на случай нештатных ситуаций. Составы дислоцируются на станциях Верещагино, Пермь-Сортировочная, Кунгур, Левшино, Сылва, Яйва, Чусовская, Губаха.

В Пермском регионе СвЖД имеются 60 опасных участков, требующих особой подготовки к периоду ледохода и паводка. Здесь каждый год принимаются усиленные меры по ликвидации "узких мест". Так, выполнены работы по капитальному ремонту водопропускных труб на перегонах Нагорная – Губаха, Губаха – Половинка: диаметр труб здесь увеличен с 70 см до 4 метров. На перегонах Шестаки – Углеуральская, Пермь-1 – Балмошная, Чусовская – Антабары сооружены габионы, специальные ограждения, защищающие железнодорожные пути. В целях повышения устойчивости откоса насыпи установлены контрбанкеты на перегонах Сылва – Валежная, Шутем – Шамары, Теплая гора – Усть-Тискос.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1