Новости

24.02.2015|09:47

В 2014 году в ходе путевых работ на Свердловской магистрали отремонтировано 453,6 км пути

На Свердловской железной дороге подведены итоги кампании по ремонту и обновлению пути в 2014 году. В течение года было отремонтировано 453,6 км пути, из них 315,6 км по программе модернизации пути; заменено 245 стрелочных переводов. Качественно проведенная путевая кампания обеспечивает повышение уровня безопасности движения и позволяет значительно увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов.

По технологии модернизации верхнего строения пути асбестовый балласт заменяется щебеночным, а на обновленное основание укладывается новая рельсошпальная решетка с железобетонными шпалами и плети бесстыкового пути. Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. По итогам 2014 года участок бесстыкового пути на СвЖД увеличен на 148 км и на данный момент составляет 5,7 тыс. км (59% от протяженности главных путей).

Уже второй год подряд ремонтные работы на двухпутных участках пути проводятся в режиме закрытых перегонов. Вместо традиционных "окон" (перерыв в движении поездов на 6-8 часов) один путь на перегоне закрывается на несколько суток, поезда идут по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. Ремонт выполняется силами сразу нескольких путевых машинных станций. Этот метод позволяет экономить время и материальные ресурсы, так как работы ведутся последовательно, без перерывов на пропуск поездов.

На однопутных участках, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт проводился по-прежнему в режиме технологических "окон". Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы курсировали по специально разработанным (вариантным) графикам, позволяющим регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

В 2015 году для повышения скорости и качества работ на Свердловскую магистраль должна поступить современная высокопроизводительная путевая техника: распределитель-планировщик балласта, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия, путевая универсальная машина ПУМА-2000, экскаватор Geismar на комбинированном ходу и др.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0