Новости

17.10.2014|12:02

На участке Левшино - Няр Пермского региона Свердловской магистрали завершена укладка пути на железобетонном основании

В ночь с 15 на 16 октября на перегоне Пальники - Дивья однопутного электрифицированного участка Левшино – Няр уложен последний километр железобетонного пути. Таким образом завершился капитальный ремонт пути на направлении, имеющем ключевое значение для вывоза удобрений и химикатов с севера Пермского края.

Перевод участка Левшино - Няр с деревянного на железобетонное основание начался еще в 2008 году. Тогда была уложена первая рельсошпальная решетка на перегоне Боковая - Тихая, затем в течение шести лет обновлялись и другие перегоны данного направления, в среднем по 15-20 км в год.

В последнюю ночь работ на перегоне Пальники - Дивья проведена вырезка асбестового и укладка щебеночного балласта (до 60 см в глубину), ремонт водоотводных устройств; работали разборочный и укладочный поезда, тяжелая техника.

После завершения капитального ремонта перегона Пальники - Дивья на всем протяжении участка Левшино - Няр (156 км) скорость движения поездов увеличилась до 100 км в час для пассажирских и 80 км в час для грузовых составов.

Таким образом, за период ремонтных работ 2014 года бесстыковой путь, который является более надежным и долговечным, увеличился в регионе до 1384 км и составил 74% от развернутой длины главных путей на территории Пермского края.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1