Новости

11.07.2017|12:28

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования в I полугодии на СвЖД выросли на 36,3 %

В январе – июне 2017 года Уральским филиалом "Федеральной пассажирской компании" (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД") продано более 1,2 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. Это на 36,3% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Доля электронных билетов в первом полугодии 2017 года составила 39,8% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 6,9 тысяч пассажиров.

Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Оформить проездной документ можно на web-портале АО "РЖД" http://pass.rzd.ru. В декабре 2016 года на официальном сайте компании был обновлен пользовательский интерфейс покупки билетов. Для удобства пассажиров разработана новая, упрощенная форма покупки, благодаря которой приобрести билет можно в 3 "визуальных шага" (в старой версии – 7 шагов). Также стал доступен сервис по оплате билетов с использованием технологии оплаты электронными деньгами ("Яндекс.Деньги".)

Кроме того, активным спросом пользуется мобильное приложение "РЖД" по продаже билетов на поезд. С февраля 2016 года оно было доступно для бесплатного скачивания владельцам смартфонов на платформе Android, а с апреля 2017 года запущено для платформ iOS и Windows Mobile.

С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно не только узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, но и отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты. Пользователям доступны и некоторые дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов, показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.

По-прежнему популярны у пассажиров СвЖД транзакционные терминалы. За шесть месяцев текущего года с помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) оформлено 50 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 337 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР (транзакционный терминал регистрации) воспользовались 98,6 тыс. человек.

Напомним, с помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом он получает два документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) "Экспресс". ТТР дают возможность пассажиру распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1