Новости

22.03.2019|08:39

ОАО "РЖД" опросило пассажиров вокзала Пермь II о развитии инфраструктуры

На вокзале Пермь-II с 18 по 28 февраля 2019 г. прошел опрос посетителей и пассажиров. Результаты анкетирования будут учтены при проектных работах по реконструкции вокзального комплекса. Всего было опрошено более 400 пассажиров и посетителей вокзального комплекса.

В анкеты были включены 19 вопросов о развитии инфраструктуры, адаптации вокзала для маломобильных пассажиров, параметрах камер хранения багажа, расположении стоек информации и др.

Наиболее важными параметрами работы вокзала потребители указывали: микроклимат в здании, комфортность пребывания (65%), удобство перемещения по вокзалу и посадки в поезд (64%), внешний и внутренний облик вокзала (60%). Высокую оценку пассажиров вокзал получил за качество работы персонала, обеспечение чистоты и безопасности.

Большинство респондентов позитивно относятся к внедрению на новом вокзале современных сервисов и технологических решений, таких как организация электронной очереди (79%), установка билетопечатающих аппаратов (42%). При этом пассажиры отметили важность и необходимость помощи сотрудников в освоении новых сервисов.

Самыми необходимыми услугами вокзала для клиентов стали банковские услуги, в том числе терминалы оплаты и банкоматы (72%), дополнительные услуги питания (55%), залы ожидания повышенной комфортности (50%), услуги носильщиков (44%) и камер хранения (44%), парикмахерские и косметологические услуги (31%).

Многие клиенты испытывают сложности с ориентированием на вокзале, поиском вокзальных служб, места отправления своего поезда. По мнению пассажиров, остановка троллейбусов и трамваев расположена далеко от вокзала. Они также хотели бы видеть более рациональную организацию парковки.

Результаты опроса позволят на этапе проектирования учесть все пожелания пассажиров относительно логистики — от привокзальной площади до момента посадки в поезд. Он также позволит предусмотреть создание необходимых сервисов и услуг в зоне тяготения основных пассажиропотоков.

Пассажиропоток вокзала Пермь II в 2018 году составил более 3,5 млн человек. В этом году ОАО "РЖД" уже провело опрос пассажиров на вокзалах Махачкала и Астрахань, результаты которых переданы проектным организациям для безусловного учета при создании концепции развития вокзала.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1