Новости

17.10.2017|14:06

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования на СвЖД за 9 месяцев выросли на 33%

В январе – сентябре 2017 года Уральским филиалом "Федеральной пассажирской компании" (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД") продано 2 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. Это на 33% больше, чем за девять месяцев прошлого года. Доля электронных билетов составила 41% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают в среднем 9,6 тысяч пассажиров.

Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Оформить проездной документ можно на web-портале ОАО "РЖД" (http://pass.rzd.ru). В конце прошлого года на сайте компании был обновлен и упрощен пользовательский интерфейс покупки билетов. Также стал доступен сервис по оплате билетов с использованием технологии оплаты электронными деньгами ("Яндекс.Деньги".)

Кроме того, активным спросом пользуется мобильное приложение "РЖД" по продаже билетов на поезд (доступно для бесплатного скачивания в магазинах приложений). Оно называется "РЖД Пассажирам" и имеет единую базу с сайтом "РЖД": если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, регистрация не потребуется. Приложение позволяет не только узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, но и отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить свои электронные билеты. Сервис "Ближайшие даты" позволяет сравнивать стоимость билетов по указанному направлению на ближайшие пять дней (включая выбранную дату) и подбирать оптимальные по цене варианты поездки.

По-прежнему популярны у пассажиров СвЖД транзакционные терминалы. За девять месяцев текущего года с помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) оформлено 73 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 518 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР (транзакционный терминал регистрации) воспользовались 149 тыс. человек.

Напомним, с помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом он получает два документа – билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) "Экспресс". ТТР дают возможность пассажиру распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1