Новости

18.04.2016|08:21

В ходе ремонтно-путевой кампании 2016 года в Тюменском регионе Свердловской магистрали планируется обновить 130 км пути

Масштабная кампания по ремонту и обновлению пути в Тюменском регионе СвЖД началась с перегона Утяшево – Тюмень. На этом участке протяженностью 5 км в апреле будет произведена глубокая очистка и балластировка пути новым щебеночным балластом. Всего в Тюменском регионе СвЖД в этом году планируется обновить более 130 км железнодорожного полотна, из которых 30 км будет уложено по технологии бесстыкового ("бархатного") пути, заменить 16 стрелочных переводов, провести планово-предупредительную выправку. Кроме того запланирован капитальный ремонт железнодорожного переезда на 2165 км станции Винзили. Капремонт включает замену резинокордового настила, столбиков и знаков, ямочный ремонт подходов автодорог к переезду и замену устройства заграждения (УЗП).

В этом сезоне ремонтные работы на участках Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Картымская – Абаевский пройдут по хорошо зарекомендовавшей себя технологии "закрытого перегона", когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

В режиме технологических "окон" (перерыв в движении поездов на 12 часов) планируется отремонтировать перегон Аксариха – Ощепково. Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Своевременное проведение плановых путевых работ является залогом безопасности движения и позволяет значительно увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов. Планируется, что после завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 100 км/ч, грузовых – до 120 км/ч.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1