Новости

04.04.2016|15:22

В Пермском регионе Свердловской железной дороги на период паводка сформировано 8 специальных противоразмывных поездов

В Прикамье для ликвидации возможных негативных последствий паводка сформировано 8 противоразмывных поездов с камнем (8 платформ), щебнем (29 платформ) и пиломатериалами (1 вагон). Составы дислоцируются на станциях Верещагино, Пермь-Сортировочная, Левшино, Сылва, Чусовская, Губаха, Кунгур, Яйва.

Для подготовки инфраструктуры путевого комплекса и инженерных сооружений к пропуску паводковых вод разработан план мероприятий, составленный с учетом гидрометеорологических прогнозов. На весь период ледохода и паводка организованы дополнительные обходы и дежурства путейских рабочих в местах со скально-обвальной выемкой и на малых искусственных сооружениях с недостаточной водопропускной способностью. Принимаемые меры направлены на исключение случаев деформации земляного полотна и обеспечение безопасности движения поездов.

По состоянию на сегодняшний день вскрыто от снега 72,4 км кюветов, 43,2 км нагорных и водоотводных канав, 19,2 км лотков, произведено удаление льда у опор 2 мостов. Особое внимание специалисты Пермского региона СвЖД уделяют карстоопасным участкам в Кунгурском и Горнозаводском районах края, а также состоянию плотин и водохранилищ возле магистрали. Ежедневно на линии находятся 1 струг-снегоочиститель и 3 снегоуборочных машины, которые собирают снежные валы и вывозят их с железнодорожных путей.

Для предотвращения подтопления железнодорожного полотна в 2015 году капитально отремонтированы водопропускные сооружения на станции Левшино, произведено углубление русла реки Берестянки в районе перегона Нагорная-Губаха. Также завершена отсыпка контрбанкетов (щебеночных полок) для стабилизации откосов на 60 км участка Сылва-Комарихинская.

В предыдущие годы выполнены работы по капитальному ремонту водопропускных труб на перегонах Нагорная – Губаха, Губаха – Половинка: диаметр труб здесь увеличен с 70 см до 4 метров. На перегонах Шестаки – Углеуральская, Пермь-1 – Балмошная, Чусовская – Антабары сооружены габионы, специальные ограждения, защищающие железнодорожные пути. В целях повышения устойчивости откоса насыпи установлены контрбанкеты (насыпные поддерживающие сооружения) на перегонах Сылва – Валежная, Шутем – Шамары, Теплая гора – Усть-Тискос.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1