Новости

04.02.2015|14:19

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие инфраструктуры Нижнетагильского региона Свердловской магистрали в 2014 году составил 1,6 млрд рублей

В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на развитие инфраструктуры Нижнетагильского региона СвЖД направлено 1,6 миллиардов рублей вдвое больше, чем в 2013. В первую очередь продолжена реализация крупных проектов, ориентированных на усиление пропускных способностей, обновление железнодорожной инфраструктуры. В частности, проведена реконструкция железнодорожного моста на 348 км участка Сан-Донато – Лая, модернизировано 56 км пути на перегонах Гороблагодатская – Лая, Невьянск – Верх-Нейвинск, Шурала – Нейва, Монзино – Анатольская, Выя – Платина. В целом в ходе летней путевой кампании в Нижнетагильском регионе СвЖД отремонтировано 63 км пути, заменено 33 стрелочных перевода и более 67 тысяч шпал.

В рамках реализации инвестпрограммы участок Сан-Донато – Азиатская оборудован устройствами автоблокировки для движения поездов по сигналам локомотивных светофоров по одному пути в обоих направлениях, что позволит оптимизировать перевозочный процесс в период ремонтов или в случае нештатных ситуаций.

На ряде станций произведен монтаж новых систем пожарной автоматики, модернизированы противопожарные системы в зданиях тяговых подстанций. Усовершенствована система водоснабжения с обустройством санитарной зоны станции Смычка. Обновлена ремонтная база по обслуживанию путевой техники.

За счет инвестиционных средств начата реконструкция вокзала станции Верхотурье. Это здание является памятником истории и культуры областного значения.

На реализацию мероприятий в рамках инвестиционного проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте" направлено почти 30 миллионов рублей. Работа нового ресурсосберегающего оборудования позволит экономить более 7 миллионов рублей ежегодно. В частности, на станции Серов-Сортировочный завершена реконструкция системы воздухоснабжения горочного комплекса: запущена новая модульная компрессорная для автономного обслуживания сортировочной горки. Данный проект является пилотным для Свердловской железной дороги. Полная его окупаемость в среднем составит 6,5 лет. В дальнейшем предполагается внедрение таких же систем на сортировочных станциях по всей Свердловской магистрали.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1