Новости

05.12.2012|11:01

В 2012 году расходы на модернизацию железнодорожных переездов Свердловской железной дороги составят более 75 млн рублей

Свердловская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" продолжает реализацию программы по повышению безопасности движения на переездах: в 2012 году расходы на модернизацию железнодорожных переездов, установку нового и обновление существующего оборудования составят 75,2 млн рублей (в 2011 году - 66,5 млн рублей).

На данный момент завершен капитальный ремонт 21 переезда, на 60-ти заменен настил с укладкой резино-кордового покрытия, которое более долговечно и удобно в эксплуатации. На 4 переездах проведены работы по модернизации автоматической сигнализации (АПС), еще 4 переезда оборудованы шлагбаумами более совершенной модификации. Ведутся работы по оборудованию 2-х переездов станции Приобье автоматической переездной сигнализацией (АПС), 1 переезда на станции Аять устройством заграждения переездов (УЗП). Кроме того, на нескольких переездах улучшено электроснабжение и освещение.

При этом, как уже неоднократно подчеркивалось, единственным гарантированным решением проблемы обеспечения безопасности движения на переездах является строительство путепроводов с ликвидацией пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне.

Как ранее заявил Владимир Якунин в интервью радиостанции "Эхо Москвы", без государственной программы эту проблему не решить. Финансирование строительства путепроводов (в том числе платных, альтернативных) должно идти по региональным или федеральным программам строительства автодорог, либо за счет инвесторов. Законодательство позволяет это делать.

СвЖД неоднократно вносила на рассмотрение в правительства Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, ЯНАО предложения о включении в перспективные планы развития строительство 18 путепроводов за счет федерального и регионального бюджетов, а также о завершении строительства 3 путепроводов (1 в Свердловской области и 2 в ХМАО). Но данный вопрос практически не решается.

Напомним, ОАО "РЖД", являясь регулируемой государством монополией, ежегодно увеличивает средства на содержание и развитие инфраструктуры, в том числе и на Свердловской железной дороге. При этом источником доходов компании (в том числе и для формирования инвестиционных программ) является тариф, который устанавливает государство.

Свердловской железной дорогой эксплуатируется 522 железнодорожных переезда, в том числе 272 переезда в Свердловской области, 150 переездов в Пермском крае, 49 – в Тюменской области, 39 – в ХМАО, 7 – в ЯНАО, 3 переезда в Удмуртской республике и 2 – в Омской области. Из них на 245 переездах осуществляется движение рейсовых автобусов и автобусов с организованными группами детей.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1