Новости

17.11.2011|14:14

За десять месяцев в Тюменском регионе Свердловской железной дороги через Интернет оформлено более 58 тысяч билетов на поезда дальнего следования

Технология продажи электронных билетов на веб-портале ОАО "РЖД" внедрена в 2007 году и быстро завоевала популярность у пассажиров. Так, в 2007 году в Тюменском регионе СвЖД через Интернет было оформлено 419 билетов, в 2008 г. – 5134 билета, в 2009 году – 20973 билета, в 2010 – 43978 проездных документов.

При этом в 2011 году более 25 тысяч билетов распечатаны с использованием терминалов самообслуживания, установленных на вокзале ст. Тюмень.

Напомним, для удобства пассажиров в мае 2011 года на тюменском вокзале установлены специальные терминалы самообслуживания, которые позволяют в течение одной-двух минут распечатать Интернет-билет (получить бумажный проездной документ), тем самым избавляют от необходимости стоять в очереди в кассу.

 

Служба корпоративных коммуникаций

Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

Дополнительная информация по телефону (3452) 52-48-82, Пекшева Нелли

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1