Новости

26.03.2013|12:54

На Свердловской железной дороге прошла пресс-конференция по вопросам пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении

Сегодня в Екатеринбурге состоялась пресс-конференция по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении "Сохраним поезд!"

В мероприятии участвовали:

  • Начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (структурного подразделения ОАО "РЖД") Сергей Васильевич Нех,
  • Первый заместитель генерального директора ОАО "Свердловская пригородная компания" Владимир Викторович Дегтянников,
  • Начальник Уральского филиала ОАО "Федеральная пассажирская компания" Олег Васильевич Стельмаченко.

С 2013 года часть пассажирских поездов дальнего следования и электричек, а также льгот на проезд может быть отменена.

  • В федеральном бюджете 2013 года не предусмотрены средства на полную компенсацию убытков от регулирования тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования.
  • Федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены.
  • С 2013 года федеральное правительство отказалось от софинансирования льготного проезда школьников и студентов пригородным железнодорожным транспортом.

С 25 по 29 марта почти на 100 вокзалах России ОАО "РЖД" организовало работу Общественных приемных "Сохраним поезд!". Чтобы предотвратить рост тарифной нагрузки на граждан, пользующихся железнодорожным транспортом, в том числе студентов и школьников, в рамках Общественных приемных пассажирам предложено поставить подписи под обращением в поддержку сохранения субсидирования и льгот. Сбор подписей является возможностью обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в регионе.

В настоящее время необходима выработка комплексного решения (с участием всех причастных министерств и ведомств) в области совершенствования механизма государственного регулирования тарифов, который позволит государству заказывать объем и стандарты социальных перевозок исходя из бюджетных возможностей и интересов граждан, а перевозчику планировать свою деятельность и развитие исходя из объемов государственного заказа.

doc.gif Пресс-папка "Сохраним поезд!" 26 марта 2013

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1