Новости

09.04.2012|07:30

С 15 апреля 2012 года тарифы на пригородные перевозки в Тюменской области будут проиндексированы

Правительством Тюменской области с 15 апреля 2012 года утверждено повышение тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в среднем на 10%.

Стоимость проезда, провоза багажа в первой зоне в Тюменской области составит 22 руб. В связи с изменением стоимости проезда по покилометровому тарифу, устанавливается новая стоимость пригородных абонементных билетов на территории юга Тюменской области.

В 2012 году маршрутная сеть в Тюменской области сохранена на уровне 2011 года и составляет 30 пригородных поездов.

Напомним, пригородные компании перевозят пассажиров по заниженным социальным тарифам, поэтому необходимы федеральные и региональные субсидии. Ежегодно с субъектами РФ заключаются договоры на организацию транспортного обслуживания, в региональных бюджетах предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов.

Схема работы в пригороде такова: субъект РФ заказывает необходимый объем транспортных услуг, компания-перевозчик рассчитывает экономически обоснованный уровень тарифа, предъявляет субъекту свои расчеты. Затем регион должен решить, какую часть затрат будет оплачивать житель (через стоимость билета) и какую сумму регион должен компенсировать из бюджета.

Размер тарифа устанавливается регионом с учетом его конкурентоспособности и социального уровня жизни населения, при этом себестоимость таких перевозок превышает устанавливаемый тариф.

Работа железнодорожного транспорта должна быть экономически оправдана, то есть должна как минимум окупать все затраты плюс приносить хотя бы минимальную прибыль – для того чтобы пригородные пассажирские компании могли инвестировать средства в улучшение качества электричек, развитие сервисов, более удобных расписаний и т.д.

Исполнение субъектами Российской Федерации обязательств по транспортному обеспечению населения является основой для формирования качественного, безопасного и современного обслуживания пассажиров.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1