Новости

27.03.2012|15:05

ОАО "РЖД" подводит итоги работы Общественных приемных для пассажиров по вопросам пригородных перевозок

С 12 по 18 марта ОАО "РЖД" совместно с пригородными пассажирскими компаниями проводило акцию Общественная приемная 2012 – "Защита прав потребителя – пассажира электрички", приуроченную к Дню защиты прав потребителя (15 апреля).

Пассажиры приняли активное участие в работе Общественной приемной: за неделю было заполнено около 15 тысяч анкет, в которых можно было высказать мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, предложить свои варианты, как сделать путешествие в электричках комфортнее и безопаснее.

Акция проходила на наиболее крупных вокзалах всех железных дорог России, где осуществляются перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Сотрудники Свердловской магистрали совместно со специалистами ОАО "Свердловская пригородная компания" (ОАО "СПК") провели Общественную приемную–2012 на железнодорожном вокзале Екатеринбурга. По итогам акции было собрано более 1 тыс. анкет, самое активное участие в опросе приняли пассажиры средней возрастной категории (26-55 лет).

Большое количество пассажиров отметили, что пригородное сообщение за последнее время стало намного лучше, обслуживание качественнее, а уровень предоставления услуг выше. Также респонденты охотно делились своими предложениями по улучшению сервиса пригородного сообщения. К примеру, предлагали установить в электричках биотуалеты, а в каждом вагоне - урны для мусора. Пассажиры молодого возраста высказывали предложение об установке в электропоездах беспроводной сети Wi-Fi. Также пассажиры предлагали ужесточить штрафы за курение в электричках и усилить внимание охраны к курящим в электропоезде нарушителям общественного порядка.

Все собранные предложения и пожелания будут переданы ответственным подразделениям ОАО "РЖД" для дальнейшей работы. Компания благодарит своих пассажиров за участие в Общественной приемной – 2012, поскольку это один из наиболее эффективных способов взаимодействия и обмена информацией в цепочке ПАССАЖИР – ПЕРЕВОЗЧИК – ВЛАДЕЛЕЦ ИНФРАСТРУКТУРЫ, способствующий непрерывному развитию пригородного пассажирского комплекса.

Напомним, у пассажира всегда есть возможность обратиться со своими жалобами и предложениями в ОАО "РЖД", воспользовавшись услугами Единого Информационного Сервисного Центра компании, который также создан для повышения качества обслуживания пассажиров.

По телефону Единого Информационного Сервисного Центра ОАО "РЖД" - 8-800-775-00-00 каждый пассажир может в кратчайшие сроки получить всю интересующую его информацию по поездам дальнего следования и пригородного сообщения, а также передать пожелание, обращение или предъявить претензию по работе компании. Звонок бесплатный. Обслуживание ведется круглосуточно.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1