Новости

01.10.2014|15:51

На Свердловской железной дороге подведены итоги акции "Современные клиентские сервисы – продажа билетов через терминалы самообслуживания"

В течение сентября специалисты ОАО "Свердловская пригородная компания" на вокзале Екатеринбург проводили мероприятия по популяризации и разъяснению удобств пользования терминалами для приобретения билетов на пригородные поезда. Специалисты информировали пассажиров о специфике и преимуществах использования терминалов, при необходимости обучали алгоритму покупки билетов через автомат. За время проведения кампании консультации по пользованию терминалами самообслуживания получили более 4 000 человек в возрасте от 20 до 50 лет. Пассажиры положительно оценили качество услуги: среди основных преимуществ они называли отсутствие очереди, простоту и удобство сервиса. Напомним, терминалы работают круглосуточно и принимают оплату без комиссии.

Также в ходе кампании было опрошено более 2,5 тыс. человек по актуальным для региона вопросам пригородных пассажирских перевозок. Анализ ответов будет способствовать дальнейшему улучшению работы пригородного железнодорожного транспорта.

На данный момент на Свердловской магистрали, в зоне действия ОАО "СПК", купить проездные документы с помощью билетопечатающих автоматов можно на 44 станциях и крупных остановочных пунктах. За первое полугодие 2014 года с использованием терминалов было оформлено более 170 тыс. билетов. В целом стратегия ОАО "СПК" направлена на внедрение инновационных технологий, на расширение спектра оказываемых услуг и повышение качества обслуживания пассажиров. Компания реализует проект по обеспечению разъездных кассиров-контролеров мобильными кассами нового образца. На сегодняшний день в арсенале кассиров 358 мобильных касс. Электронная покупка билетов становится доступной даже для пассажиров, находящихся в пути.

В 2014-2016 гг. ОАО "РЖД" планирует поэтапное развитие технологии оформления электронных билетов на пригородные поезда: оформление абонементных билетов на электронные носители, через специальные приложения мобильных телефонов.

Отметим, что в рамках развития электронных технологий и для улучшения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" реализована задача по отображению фактического движения пригородных поездов на официальном сайте компании http://www.rzd.ru.ru

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1