Новости

05.08.2019|15:41

Вокзал Екатеринбург становится комфортнее для пассажиров

На железнодорожном вокзале Екатеринбург реализуется комплекс мероприятий по повышению уровня комфорта для транзитных пассажиров и граждан, ожидающих прибытия/отправления поезда. Ввод новых объектов и сервисов ведется с учетом потребностей всех категорий пользователей.

Так, 1 августа в зале ожидания №7 открылось антикафе с символичным названием "1520 мм" (такова ширина железнодорожной колеи в России). Это популярный у молодежи формат: в уютной обстановке можно играть в настольные игры, читать, смотреть фильмы или просто общаться. Все услуги предоставляются бесплатно - посетитель платит только символическую сумму за проведенное в антикафе время. В заведении, как и в других помещениях вокзального комплекса, можно бесплатно воспользоваться доступом в интернет по технологии Wi-Fi, зарядить мобильные устройства.

С ноября 2018 года в зале ожидания №4, который предназначен для пассажиров с детьми, действует современная игровая площадка. Игровой комплекс выполнен из экологически чистых материалов и соответствуют всем законодательным нормам и требованиям.

Если перерыв между поездами длительный, можно посвятить его полноценному восстановлению сил - воспользоваться комнатами длительного отдыха (услуги гостиницы предоставляет сетевой оператор). Там же расположено специально оборудованное помещение для семей с маленькими детьми, где есть возможность покормить, переодеть ребенка, провести необходимые гигиенические процедуры. В "детской" есть пеленальный и обеденный столы, стульчики для кормления, холодильник, СВЧ-печь, мягкая мебель. Пользование комнатой бесплатно для мам с малышами в возрасте до трех лет.

Всего на вокзале Екатеринбург в восьми залах ожидания предусмотрено более 1100 посадочных мест. Имеются оборудованные по всем правилам санитарные комнаты с душевыми кабинами, медпункт, несколько предприятий общественного питания.

Отметим также, что на вокзале создана безбарьерная среда для всех групп маломобильных пассажиров: слабослышащих, слабовидящих, перемещающихся с помощью опоры и инвалидов-колясочников. Содействие пассажирам с ограниченными физическими возможностями оказывают сотрудники специализированной службы.

Для удобства пассажиров круглосуточно открыты два справочно-информационных центра – в зале касс дальнего следования и в центральном холле на втором этаже вокзала. Дежурные работники быстро сориентируют в вопросах работы вокзального комплекса, предоставят информацию о графике движения поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда и др.

Антикафе – общественное пространство, посетители которого оплачивают только время пребывания (предоставляемые услуги являются бесплатными или необязательными). Такие заведения могут иметь рабочую, развивающую, развлекательную или творческую направленность.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1