Новости

23.01.2019|11:15

Система электронной очереди появилась на железнодорожном вокзале Тюмень

Автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать на железнодорожном вокзале Тюмень. Сервис, который функционирует в круглосуточном режиме с января 2019 года, помогает рационально организовать процесс приобретения проездных документов и делает его более комфортным для пассажиров.

Пассажиропоток на вокзале Тюмень составляет 7700 человек в сутки; в среднем, 1780 жителей и гостей города ежедневно приобретают в кассах билеты на поезда дальнего следования.

В кассовом зале установлены два электронных устройства, на экране которых пассажир выбирает необходимую операцию (покупка-возврат билета, в том числе для льготной категории граждан, оформление групповых перевозок, получение справочной информации и т.д.) и получает распечатанный талон с номером очереди.

Автоматическая система управления очередью приглашает пассажира к одному из кассовых окон через информационное табло, а также с помощью голосового сообщения. Для комфортного ожидания в кассовом зале также установлены дополнительные сиденья.

В настоящее время в рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров система управления очередью внедрена на четырех вокзалах Свердловской железной дороги: Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень и Пермь-2.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0