Новости

22.01.2018|09:50

Около половины всех билетов на поезда дальнего следования в 2017 году пассажиры СвЖД оформили через Интернет

С января по декабрь 2017 года Уральским филиалом "Федеральной пассажирской компании" (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД") продано более 3,6 млн электронных билетов на поезда дальнего следования (+20% к 2016 году). Доля электронных продаж по итогам года составила 43% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно на поезда дальнего следования оформляется около десяти тысяч электронных билетов.

Совершить покупку можно на web-портале ОАО "РЖД" (http://pass.rzd.ru). Заказ можно оплатить с помощью банковской карты или электронного кошелька "Яндекс.Деньги". С 2018 года в личном кабинете на сайте появилась возможность получить текущую информацию о возврате средств за неиспользованные электронные билеты, если поездка отменилась.

Набирает популярность и мобильное приложение по продаже билетов на поезд "РЖД пассажирам" (на сегодняшний день его установили более двух миллионов раз). Программа имеет единую базу с сайтом ОАО "РЖД": если пользователь ранее приобретал электронные билеты на сайте, новая регистрация не потребуется.

Основные функции - расписание поездов и покупка билетов – реализованы в удобном формате, с учетом пожеланий клиентов. Кроме того, можно проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, отслеживать свой бонусный счет. Сервис "Ближайшие даты" позволяет сравнивать стоимость билетов по указанному направлению на ближайшие пять дней (включая выбранную дату) и подбирать оптимальные по цене варианты поездки. Также в приложении можно оформить электронный билет на специализированные места для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при условии их предварительной регистрации в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД").

С конца 2017 года в обновленную версию "РЖД Пассажирам" добавлены функции входа по pin-коду или по отпечатку пальца, "Оценка поездки", англоязычный интерфейс. Работа по улучшению приложений и сервисов не прекращается.

По прежнему востребованы у пассажиров СвЖД и транзакционные терминалы, которые установлены на вокзалах. С помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) можно в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. ТТР (транзакционный терминал регистрации) дает возможность распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет. В 2017 году с помощью ТТС оформлено 87 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 198,7 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР воспользовались 671,7 тыс. человек.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1