Новости

18.01.2018|13:00

Число маломобильных пассажиров, получивших помощь на вокзалах СвЖД, выросло на 70% в 2017 году

В 2017 году на объектах Свердловской магистрали обслужено рекордное количество маломобильных пассажиров. Услугами помощи и сопровождения на территории вокзалов воспользовались более 11 тыс. человек, что на 70% больше, чем в 2016 году.

Особое внимание ОАО "РЖД" уделяет адаптации пространства вокзальных комплексов в соответствии с потребностями граждан с ограниченными возможностями здоровья. Большая часть вокзалов и пассажирских зданий СвЖД оснащена необходимым оборудованием для комфортного перемещения маломобильных пассажиров: установлены лифты, пандусы, специальные подъемники, индукционное оборудование и многое другое.

На вокзалах Екатеринбург, Пермь-2, Тюмень, Сургут и Пыть-Ях - содействие маломобильным пассажирам оказывают специализированные службы. Там, где наличие специальной службы не предусмотрено, помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика.

Для получения помощи маломобильному пассажиру не менее чем за сутки до планируемой поездки необходимо обратиться в Центр содействия мобильности
ОАО "РЖД" (ЦСМ ОАО "РЖД") по телефону 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) или написать письмо на электронный адрес info@rzd.ru. Центр работает в круглосуточном режиме без выходных дней. В ЦСМ можно получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи на вокзалах, зарезервировать места в поездах дальнего следования. Граждане с нарушением слуха и испытывающие затруднения в общении могут задать вопросы, используя приложение-мессенджер "Telegram" (чат-бот "RzdOnlineBot"). Сотрудники ответят на любой вопрос о поездках по железной дороге с учетом индивидуальных потребностей пассажира.

В 2017 году завершен проект создания "Карт доступности вокзалов России". Теперь на сайте ОАО "РЖД" в подразделе "Помощь на вокзалах" любой пассажир или посетитель заблаговременно может ознакомиться с уровнем адаптации интересующего вокзального комплекса при планировании поездки.

В целом по России ежемесячно в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" поступает более 7000 заявок от пассажиров, которым требуется помощь при нахождении и перемещении на вокзальном комплексе. Специализированные службы помощи маломобильным пассажирам в 2017 году организованы на 81 вокзале.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1