Новости

13.10.2017|08:45

Модернизированные пожарные поезда будут дежурить на станциях Тюмень и Егоршино Свердловской железной дороги

На Свердловскую железную дорогу поступили два новых пожарных поезда. Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам уже в октябре, на станции Тюмень – в ноябре текущего года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы "Пожарная безопасность".

Новая модель является совместной разработкой ОАО "РЖД", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" и производителей железнодорожной техники. Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от –60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда (что особенно актуально при тушении пожаров в полосе отвода). В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы.

Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд (в т.ч. восемь на территории Свердловской области: на ст. Екатеринбург-Сортировочный, Кузино, Каменск-Уральский, Егоршино, Тавда, Камышлов, Смычка, Серов-Сортировочный). Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД", а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования.

Готовность поезда к отправлению с места стоянки в любое время суток составляет 10 минут после получения приказа.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1